События Книга Теоретические работы
Слово Всадника на Коне Белом / Книга / ГЛАВА 7. ЗАДАЧИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

Книга

ГЛАВА 7. ЗАДАЧИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

(429) 
 Табу, запрет, христианство, выживание, социальный паразитизм, смысл существования, человечество, Слово Всадника на Коне Белом

Слово Всадника на Коне Белом

Оглавление

ГЛАВА 7. ЗАДАЧИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

7.1 Технические. Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода

7.2 Геополитические. Подводные города

7.3 Политические задачи. Примирение

7.3.1 Новое табу

7.3.2 Условия для Примирения

7.3.3 Принципы примирения

7.4 Задачи перехода

7.4.1 Мифология детей индиго

7.4.2 Классификация основных ловушек

7.4.3 Начало служения

7.5 Сакральные

7.6 Научные

7.7 Социальные задачи. Отказ от социального паразитирования

7.7.1 Понятия социального паразитирования

7.7.2 Класс социальных паразитов

7.7.3 Отказ от социального паразитирования

7.7.4 Социальные задачи

7.8 Экономические



ГЛАВА 7. ЗАДАЧИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

Посылать людей на войну необученными

- значит предавать их.

(Конфуций)





7.1 Технические. Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода




7.2 Геополитические. Подводные города




7.3 Политические задачи. Примирение

Не вечно ж драться -
И когти притупятся

(басня Крылова)

Было бы странным полагать, что Сверхпаразит подчинивший себе современное человечество, не попытается нейтрализовать борьбу против своей гегемонии. Для него является важным распознать людей, которые будут с ним бороться, еще в детском возрасте и не дать им состояться. Этот процесс массового повреждения детей скрывается под мифологией "детей индиго".

7.3.1 Новое табу

Слово «табу» пришло в современный язык из Полинезии, через легендарного капитана Кука, как особо важный инструмент выживания социума в условиях малого замкнутого пространства. Существует множество определений этого слова, из которых наиболее точно передает смысл следующее.
Табу – это система социальных запретов, нарушение которых в представлении большинства членов общества карается сверхъестественными силами или достойно сурового наказания.

Часть определений связывает понятие табу с первобытным доклассовым обществом, часть с религией, как бы подчеркивая, что для современного атеистического общества понятие табу более не актуально. Вместе с тем, даже в современную эпоху постмодернического упадка табу сохраняется и массово практикуется. Например, запрет на близкородственное кровосмешение, сохранившийся с дохристианских времен. Запрет на жертвоприношения вообще, и на человеческие в частности, являющийся заслугой христианства. Многие табу, установленные христианством уже пали под натиском сатанизма. Это, например, запрет на ссудный процент и содомию.

Возникновение табу всегда было связано с кризисным опытом человечества, находящегося на грани вымирания. Когда социум осознает причину собственного вымирания и сформулирует запрет на это явление. После пережитого ужаса ожидания смерти и открытия нового механизма выживания, причина вымирания прочно впечатывается в коллективное сознание социума в виде табу. Это знание передается на генетическом уровне, и вновь рожденный человек уже владеет знанием табу, как априорным знанием. Это явление передачи знаний на генетическом уровне в неявном виде обозначается понятием «архетип».

В году 2015-ом от Рождества Христова созданы все предпосылки для появления нового табу. Современная человеческая цивилизация исчерпала себя и все свои смыслы. Резкое сокращение численности человеческой популяции превозносится сильными мира сего в качестве единственной актуальной цели. Т.е. смыслом существования современной человеческой цивилизации является умерщвление человечества всеми доступными средствами. Процесс умерщвления начался в 2000 году, и будет идти с нарастающей интенсивностью. Сейчас этот процесс ощущают на себе только отдельные народы, но на пике интенсивности он затронет всех. Для такого социального явления есть своя зловещая причина. Для выживания человечества необходимо осознать эту причину и наложить на нее табу. В этом и есть залог выживания человечества в современных условиях.

Сегодня мы уже способны осознать, как так получилось: «Мы знаем, что мы от Бога, и что весь мир лежит во зле» [ППИ, 5:19]. Мы способны уже осознать основной инструментарий Сверхпаразита по принуждению человека ко злу. Это социальный паразитизм.

На сегодняшний день идея социального паразитизма является глобальной и господствующей на Земном шаре идеей. Социальный паразитизм, посредством денег, встроен в современные системы жизнеобеспечения человека. Все что ассоциируется с понятиями блага и успеха являются теми или иными формами социального паразитизма. У СМИ единственная цель – пропаганда социального паразитизма. Иконой социального паразитизма стал телевизор, который сегодня есть у каждого желающего.

Под усиленным внушением человечество зримо изменилось. Большинство женщин видят смысл своего существования в паразитизме на временных или постоянных любовниках. Большинство мужчин жаждет денег, поскольку они позволяют ему жить паразитизмом. Деньги обесценили все человеческое, и человек перестал быть человеком. Граждане Советского Союза, и автор в том числе, совсем недавно приняли пассивное участие в разрушении своего государства воодушевленные идеями социального паразитизма. Мы сами хотели стать социальными паразитами и, в большинстве своем, стали. А те, кому не удалось, продолжают мечтать…

Идея социального паразитизма весьма могущественная и привлекательная идея. И этой идей, как сифилисом, заражено все человечество. Для многих жизнь без социального паразитизма не имеет смысла, и они предпочитают смерть. Это и является причиной суицидальных наклонностей и поведенческих стратегий современного человечества.

И вот ради выживания, социальный паразитизм должен быть категорически и безусловно запрещен. На все формы социального паразитирования должно действовать табу. И только посредством этого запрета человек сможет заново обрести Богом данный образ человеческий.

7.3.2 Условия для Примирения

akurochkin.livejournal.com 15.09.2015 09:12

Следует осознавать, что в прошлом примирение происходило на основе подчинения одной из сторон. Для исторической ретроспективы характерны три основных этапа принуждения к покорности: военной силой, религией, экономикой.

На первом этапе схема была такой: одна из сторон терпела военное поражение и, будучи не в силах сопротивляться, подчинялась обстоятельствам. На втором этапе: суверен некоей территории, не подчинившись религиозным властям, отлучался от Церкви, и терял в глазах населения права на управление. На третьем этапе: подчинение обеспечивалось доступом к кредитам.

Следует отметить, что экономическое принуждение действует, не менее эффективно, чем военная сила. Оно также позволяет перекраивать границы стран и государств. Например, на основе экономического принуждения был создан Евросоюз и уничтожен Советский Союз.

Примирение на основе подчинения всегда носило временный характер, и как только подчиненная сторона укреплялась, противостояние возобновлялось. Для установления прочного мира требуется примирение на основе установления симбиотических отношений между странами. Когда соседняя страна становится важным инструментом собственного выживания.

Важно осознавать, что некоторые элементы симбиотических отношений уже наработаны. Это, например, глобальное разделение труда, международная торговля и т.д. Глобальный паразит, внедрял элементы симбиотических отношений между странами, ради увеличения совокупного продукта, идущего на паразитическое потребление.

Примирение на основе установления симбиотических отношений между странами возможно на следующих условиях.

1. Уничтожение глобального социального паразита.

2. Наложение запрета на социальное паразитирование.

3. Перевод международной торговли на принцип взаимного дарения.

Таким образом, реальное примирение возможно только после ликвидации глобального социального паразита, каковым является, экстерриториальное глобальное сатанинское супергосударство, сокращенно ЭГСС. Оно было выстроено относительно недавно, несколько веков назад, после глобальной природной катастрофы, произошедшей на территории Евразии. В результате этого катаклизма и гибели множества населения, сопротивление социальных организмов народов было ослаблено, а коллективное сознание частично утрачено. Чем и воспользовалась некая жреческая группа (секта), находящаяся до этого в подавленном состоянии. Сегодня она представлена совокупным множеством социальных паразитов, находящихся в их услужении. И сетевыми связями, пронизывающими все сферы человеческой жизни, а также системы управления и обеспечения жизнедеятельности человеческого общества.

Исторически, шанс на Примирение появился в результате объективного процесса. Человеческое общество, отравленное ядом социального паразитирования (сатанизмом), гибнет вместе с глобальным паразитом. Третья мировая война, инициируемая глобальным паразитом для установления всей полноты своей власти, одновременно разрушает и его самого, его социальные связи, информационные каналы, системы управления и подавления.

Социальное паразитирование сейчас является эквивалентом понятия успех, и самым привлекательным образом жизни. Наложение запрета на него является задачей на уровне невозможного и вместе с тем необходимого. Для того чтобы осознать это явление необходимо дать ему адекватное реальности определение.

Социальный паразитизм – это поведенческая стратегия присвоения чужого продукта сознательной деятельности, основанная на вере в превосходство человека над природой и человека над человеком, а также в допустимость нравственной деградации ради материального преуспевания. Понятие превосходства позволяет присваивать произведенный кем-то общественно полезный продукт и достигать, тем самым, материального преуспевания и одновременно приводит к нравственной деградации из-за противоестественного происхождения превосходства. В христианской терминологии это явление обозначается, как продажа души.

Социальный паразитизм основан на религиозно-магическом учении – сатанизме, первоисточником знаний для которого служит непосредственное информационное общение со Сверхпаразитом, на накопленном объеме систематизированных знаний по манипуляции единичным и коллективным человеческим сознанием, а также на встраивании паразитарных связей в современные системы жизнеобеспечения человечества.

Миф о неистребимости социального паразитизма основан на утверждении, что существует генетическая предрасположенность к сатанизму. Что есть народы, у которых сатанизм в крови, что они и есть носители сатанизма. Вместе с тем, проведенное автором исследование показало, что сатанизм – это специфическое заболевание человека, при котором в его сознание подселяется чужеродная поведенческая программа внешнего управления, превращающая его в биоробота. Более того, выяснено, что эта болезнь излечима на ранних стадиях поражения и найдены средства для излечения.

По мере уничтожения войной накопленных материальных ресурсов будет происходить снижение ресурса для социального паразитирования. Количество социальных паразитов начнет снижаться и иллюзии счастья от паразитирования начнут разрушаться. Идеологическая удавка над сознанием человека от религии сатанизма начнет ослабевать и, в какой-то момент, станет возможно наложить табу на социальное паразитирование. Но уже сейчас необходимо готовиться и стремиться к такому результату, создавая и укрепляя предпосылки.

По результатам интенсивной фазы войны все страны будут нуждаться в продовольствии, в воде, в оружии, в энергии и в знаниях. Натуральный обмен теми или иными излишками позволит заложить основы для будущей международной торговли на основе взаимного дарения.


Таким образом, Третья мировая война, инициируемая глобальным паразитом для установления всей полноты своей власти, одновременно создает условия и предпосылки для уничтожения и глобального паразита, и навязанных им принципов жизнеустройства. Соответственно, уже сейчас необходимо выработать принципы Примирения для обустройства новой Жизни, чтобы воспользоваться ими, когда это станет возможным.

7.3.3 Принципы примирения

akurochkin.livejournal.com 21.09.2015 10:10

Принципы примирения, прежде всего, должны давать ответы на вопросы обеспечения собственной жизнеспособности, сосуществования с соседями и взаимодействия со всем миром. Во всех трех этих постановках они должны обеспечивать возможность безконфликтного симбиотического взаимодействия и разрешения случайно возникающих конфликтов.


Принципы примирения для обеспечения собственной жизнеспособности:

1. Принцип сущего. Первичной социальной единицей является родом признанная семья: симбиотический союз мужчины и женщины, ради продолжения рода.

2. Принцип родовой земли. Семья обладает неотъемлемым и исключительным правом на родовую землю для собственного автономного пропитания и проживания, необлагаемого налогами и поборами: индивидуально или в составе рода.

3. Принцип источника права. Старшая семья на родовой земле является первоисточником формирования и делегирования прав, обязанностей, правил и законов во всех более сложных социальных структурах: поселениях, территориях, государствах и союзах.

4. Принцип обороны. Вооруженные силы всех более сложных социальных структур формируются на основе делегирования собственных мужчин от каждой родовой земли для несения военной службы по мере необходимости.

5. Принцип суда. Гармонизацию отношений, разрешение конфликтов и принятие окончательных решений осуществляет высший рядом по отношению к сторонам события: в пределах родовой земли – старшая семья, в пределах поселения – общее собрание родов, в пределах территории – общее собрание поселений, в пределах государства – полномочный орган государственного управления, в пределах Земли – Бог.

6. Принцип государственного устройства. Государственное строительство, формы, цели и задачи определяются, как равнодействующий вектор общих решений всей совокупности родовых земель.

7. Принцип ответственности. Задачей родов является обеспечение жизнеспособности биосферы на вверенных им и смежных территориях. Рода несут прямую и солидарную ответственность за жизнеспособность биосферы.


Принципы примирения для сосуществования с соседями:

1. Взаимное признание права на существование и самобытность.

2. Взаимное признание права на собственную территорию, подземное и воздушное пространство.

3. Взаимное признание права на собственное будущее.

4. Симметричность обязательств.

5. Торговые отношения на основе взаимного дарения.

6. Взаимная солидарная обязанность военной и гуманитарной помощи при внешней агрессии или природной катастрофе.

7. Взаимный солидарный отказ от изменения приграничных природных территорий.


Принципы примирения для взаимодействия со всем миром:

1. Право субъектности определяется собственной территорией.

2. Право на самобытность, подтвержденное признанием соседей.

3. Право на собственную территорию, подтвержденное признанием соседей.

4. Право на участие в решении общемировых проблем.

5. Ответственность за собственные действия перед соседями.

6. Ответственность за действия соседа перед соседями.

7. Ответственность за жизнеспособность биосферы на собственной территории перед всем миром.


Таким образом, Примирение внутри государства обеспечивается тем, что гражданам дается право на самостоятельное устройство собственной жизни и продолжения рода. А государство лишается возможности паразитировать на своих гражданах в пользу третьей стороны. Примирение с соседями обеспечивается отсутствием возможности для паразитизма, взаимностью и исключением влияния территориально удаленных стран. А Примирение во всем мире обеспечивается необходимостью признания соседями.




7.4 Задачи перехода

Прежде чем дерево принесет свой

плод, оно должно родиться, как

росток, вырасти, зацвести и созреть

7.4.1 Мифология детей индиго

Термин "дети индиго" впервые был применен экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в работе "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь". Он получил широкое распространение в конце 1990-х годов, благодаря своему упоминанию в источниках, которые, так или иначе, имели отношение к деструктивному движению New Age. Этим термином она обозначала детей, которые, по ее субъективному синестезийному восприятию, обладают аурой цвета индиго, т.е. средним между тёмно-синим и фиолетовым.

В качестве более объективного критерия новых свойств она сформулировала следующие десять признаков:

- они приходят в мир с врожденным чувством достоинства;

- они чувствуют, что они достойны быть здесь, и удивляются когда другие этого не разделяют;

- самоуважение не просто вопрос, часто они говорят своим родителям, кем они являются;

- у них возникают проблемы с абсолютной властью (властью без объяснений или возможности выбора);

- они просто не делают обычных вещей; например, стояние в строю - для них проблема;

- они фрустрируются в ритуально-ориентированных и не требующих творческого мышления системах;

- они часто видят лучший способ, чтобы что-то сделать, как дома, так и в школе, поэтому кажутся "чудесами системы" (не вписывающимися в систему);

- они кажутся антисоциальными, если не находятся в своем кругу;

- они не будут реагировать на наказания дисциплиной;

- они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно.

Следует отметить, что большая часть характерных признаков не являются определяющими нового качества. Они известны психотерапевтам и психиатрам как синдром дефицита внимания и гиперактивность, и обусловлены социальными факторами. Размытость признаков позволяет подвести под этот термин практически всех детей.

С эзотерической точки зрения, дети индиго, призваны для формирования почвы для Шестой Расы и ознаменования перехода эволюции человечества. Нас убеждают, что в них наше будущее, что они вскоре будут господствовать на Земле, и что нам следует уделять повышенное внимание их воспитанию. При этом основной упор делается на том, что дети индиго должны воспитываться либо в специальных условиях, либо в среде себе подобных.

Однако результат повышенного внимания к специальному воспитанию заставляет усомниться в чистоте намерений по отношению к ним. Подавляющее большинство выявленных детей индиго при взрослении теряют свои качества. Для них характерны суицидальные настроения, асоциальное поведение, алкоголизм и наркомания. До 30 % из их числа кончают жизнь самоубийством.

И причина этого проста. Дети с необычными способностями - это ростки, из которых должны были бы, после взросления, появиться Дети Земли. И как любые ростки они хрупки и склонны к повреждению. До возраста пяти лет все дети хранимы Богом, а далее начинается их самостоятельный жизненный путь, и начинается он с неведомых им опасностей. В череде многих, главной опасностью являются профессиональные "ловцы душ". Как правило, выявленные дети индиго, прошедшие через их руки, имеют те или иные повреждения психики.

Главным отличительным признаком необычных детей, обуславливающим все их способности, - это устойчивый информационный контакт с интегральными информационными существами планеты Земля, с Духом Святым, по терминологии христианства. Соответственно, они способны получать знания значимого уровня, как бы из не откуда. Эти знания для них не имеют основания - они просто знают. А поскольку канал получения информации имеет высший приоритет достоверности, оно для них исключительно значимо. Следует знать, что ценность таких знаний для человечества минимальна в силу отрывочности, бессистемности и отсутствия привязки к реальности. Вместе с тем, откровения детей индиго могут быть элементами большой мозаики, из которых им после взросления предстоит складывать собственную картину мира. Их бесполезно пытаться интерпретировать, и вредно выставлять на всеобщее обозрение. Их можно лишь фиксировать, чтобы показать ребенку в будущем. Крайне опасно использовать их для культивирования чувства исключительности. Родителям следует знать, что те, кто по молодости лет "сумеет" возомнить о себе не весть что, и попытается использовать Дар в собственных целях, будет отключен от Духа Святого и превратится в обычного человека. Мало кто способен пережить такое "падение" без обратимых последствий для психики.

Следует осознавать, что вся мифология детей индиго направлена на то, чтобы в детском возрасте выявить индивидов, потенциально способных вести борьбу со Сверхпаразитом. А под специальным воспитанием скрывается процесс повреждения их психики. Родителям следует знать, что все, кто пытается выявить среди нормальных детей особо одаренных, не добра им желают, но гибели. Дети есть дети, вне зависимости от одаренности, и для них также требуется защита со стороны родителей, как и для остальных.

Родители, которые заподозрили в своих чадах некоторые сверхнормальные способности, должны не хвастать об этом на каждом углу, а скрывать это. Ваша задача дать им шанс повзрослеть, после чего они уже сами смогут позаботиться и о себе, и о вас, и обо всех. К необычности необходимо относиться как цвету глаз, что Бог дал, то и есть. Воспитывать необычных детей, чтобы не породить из них монстров, следует в среде обычных, стараясь сглаживать возможные конфликты. Не пытайтесь излишне оберегать их от переживаний, не познавший собственного страдания ребенок, как сможет узнать о чужом. Следует помнить, что у обычных детей самих вскоре появятся необычные дети или внуки. И самое главное, не пытайтесь развивать их таланты для ублажения своего тщеславия.

В определенном возрасте необычным детям, Ангел, в христианстве Архангел Гавриил, дает знание об их персональной задаче. После этого их уже не остановить, да и не следует им мешать, поскольку они лучше знают, что нужно делать, чтобы человечество смогло выжить. Но прежде, чем начать свое служение им еще предстоит осознать, что они находятся во множестве расставленных ловушек, и научиться самостоятельно выбираться из них.

7.4.2

7.4.2 Классификация основных ловушек

Современная социология довольно многое знает о существовании так называемых "поведенческих ловушек", попав в которую, человек самопрограммирует свое дальнейшее поведение. Поведенческая ловушка - это ситуация, в которой индивидуумы или группы людей выбирают некую стратегию поведения, которую затем бывает очень сложно изменить. В частности известны следующие классы: ловушки отсрочки, ловушки неведения, ловушки вклада, ловушки ухудшающейся ситуации, коллективные ловушки. Сознательно их в основном используют в мошеннических схемах для добровольного отъема денег.

Поскольку Дети Земли имеют врожденный иммунитет от поражения Сверхпаразитом, то прямое управление ими через внедрение в сознание чужеродных программ невозможно. Соответственно для управления ими применяются более изощренные методы, подобные по своей природе поведенческим ловушкам. Христианство, как историческая религия, имеет богатый опыт обнаружения самого процесса создания и отработки Сверхпаразитом этих ловушек. Существует даже термин, обозначающий ловушку - это "прелесть".

Задача их создания прежняя, заставить теперь уже не только людей, но и Детей Земли служить целям Сверхпаразита. Чтобы выработать средства противодействия следует осознать основные применяемые методы и классифицировать их. Такая классификация наиболее часто встречающихся ловушек с описанием особенностей приведена в таблице.

Таблица

Название Суть ловушки - это формирование убежденности, что: Поведенческие особенности и отражение в массовом сознании
1 Ловушка отрицания Сверхпаразит (сатана) не существует Прямой контакт со Сверхпаразитом воспринимается как Божественное Откровение, подавляется способность к самотестированию. В массовое сознание внедряется через "светоносную терминологию"
2 Ловушка единения Бог Истинный и Сверхпаразит две стороны единой сущности Подавление мотивации нейтрализации Сверхпаразита из опасений нарушения гармонии мира. В массовое сознание внедряется через обоснования недопустимости упоминания сатаны.
3 Ловушка мессианстваты единственный, кто осознал реальность Поведенческая стратегия, известная как синдром Жанны Дарк: "Только я… только мы… больше некому". В массовое сознание внедряется через идеологию прогрессизма
4 Ловушка могуществаполучив могущество из рук Сверхпаразита ты сможешь воспользоваться им против его же самого Принятие магических способностей от Сверхпаразита. Сопровождается склонностью к самоличному воздействию на реальность. В массовом сознании отражен, как феномен гениальности.
5 Ловушка инаковоститвоя среда обитания должна состоять из таких же, как ты Формирование ощущения малозначимости людей, не имеющих подобных же особенностей. В массовое сознание внедряется через идеологию защиты различных типов меньшинств
6 Ловушка задачи ты имеешь право исполнять свою задачу любыми средствами Наделение собственной задачи наивысшим приоритетом. Появление склонности к нарушению светских, духовных и морально-нравственных запретов, как менее значимых. В массовое сознание внедряется через идеологию победителя: "цель оправдывает средства", "победителей не судят" и т.д.
7 Ловушка бессилия ты не имеешь средств и ресурсов для решения своей задачи Создание различными средствами ощущения масштабности собственной задачи по отношению к располагаемым на данный момент времени возможностям. В массовое сознание внедряется через массированную пропаганду никчемности твоего народа.
8 Ловушка потери цели отключение от Духа Святого - это поражение Деморализация при временном отключении от Духа Святого. В массовое сознание внедряется через пропаганду деления на винеров и лузеров
9 Ловушка элитарноститы в праве претендовать на исключительное к тебе и к таким как ты отношение Навязывание представлений о том, что величина права должна зависеть от способностей. В массовое сознание внедряется через пропаганду большей значимости личностной неравномерности людей перед собой над равенством перед Богом

Следует осознавать, что ловушки расставляются через массовую пропаганду и массовую культуру для формирования в детском возрасте требуемого Сверхпаразиту, так называемого, "бытового мировоззрения". Потом бывает очень трудно распознать и преодолеть навязанную человечеству Сверхпаразитом "норму жизни", т.е. осознать ненормальность нормы.

Следует осознавать исключительную важность приобретения собственного жизненного опыта в социуме. По завещанию Иисуса Христа судить нас будет не Сын Божий, а Сын Человеческий, т.е. родившийся и взрослевший рядом с нами, с нашими житейскими проблемами, с нашими бедами, и с нашими страданиями. Цель Суда не уничтожение человечества, а "отделение пшеницы от плевел".

Современный нам Антихрист (см. п.2.6) обладает духовной и магической силой почти такой же по величине, что была у Иисуса Христа, но направленной на деградацию Земли. Он безгрешен, в собственном понимании, он не преступал Ветхого Закона, он жил монашеской жизнью, он как богочеловек. Но у него нет жизненного опыта, поскольку он воспитывался в специально созданной для него жреческой среде, в его сердце не возникло любви, и когда он попробует руководить человечеством - он станет для нас зверем.

Преодоление ловушек является важным этапом духовного взросления человека. Поэтому, имея богатый опыт нахождения в указанных ловушках и преодоления их, не возьму на себя смелость описывать примененные мною в свое время методы. Разоблачение одних ловушек повлечет за собой разработку следующих. В силу этого задача заключается в том, чтобы каждому научиться самостоятельно обнаруживать ловушки, и самостоятельно находить способы их преодоления. И только после получения такого духовного опыта Дети Земли могут приступать к началу своего служения. Следует понимать, что тот, кто на своем опыте не научится этому, и посмеет приступить к служению - будет опасен для людей.

7.4.3 Начало служения

Путь исканий, свершения и осознания ошибок - это основной источник духовного опыта. И поэтому каждому из нас к общей цели назначено идти своей тропой, выбирая шаги по собственной воле. Схожесть лишь в служении и предназначении.

Каждому человеку Богом дается свое служение, но для Детей Земли его рамки более жесткие, чем обычно. Им предназначено стать Ангелами Сына Человеческого, отделять "злых из среды праведных", им, как "жнецам", предназначено очистить Землю от "соблазнов и делающих беззаконие".

В силу этого, как известно каждому осознавшему себя, слишком глубока "колея", по которой они идут. В результате попыток уйти в сторону, которые жестко пресекаются Богом, со временем вырабатываются индивидуальные устойчивые аллюзии, которые указывают направление пути и подсказывают следующие шаги.

Сбиться с пути, будучи взрослым, почти невозможно, но чтобы избегать "судьбоносных ошибок", следует знать о характерных метках на пути перехода. Это осознание ловушек, осознание готовности и осознание ответственности.

Собственно, осознание ловушек и опыт их преодоления и является началом процесса перехода. На этом этапе через собственный опыт обретается свобода от желаний, свобода от манипуляций, и только теперь появляется человеческая свобода выбора. Так становятся взрослыми…

Осознание готовности к служению, индивидуально раскрываемое через собственный жизненный и духовный опыт, является важнейшим событием. Для каждого будет важным отметить его собственным ритуалом, которым перед Богом, как свидетелем, подтверждается готовность использовать Дар, данный вам не для себя, но для людей.

Иисус Христос, по свидетельству евангелистов, осуществил это в форме принятия крещения от Иоанна Крестителя. "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" [1,3:13-17].

Сам я испросил разрешения на служение и получил его трижды: у монаха, у иконы и у человека, т.е. в их образе: у Церкви, у Духа Святого и у человечества. Как поступите вы, в том ваш выбор, но так вступают в Воинство Христово…

К этому моменту вы уже знаете свою задачу, знаете себя в мире и мир в себе. Это приходит в один день как озарение - все куски мозаики внезапно складываются в единый рисунок. У вас появляется осознание видения скрытого и возможности влиять на реальность. Первые же попытки покажут, как это влияет на судьбы людей. Но мы не каждый сам по себе… Оглянитесь по сторонам, и вы заметите таких же, как вы, которые уже "держат" свой "участок фронта". В соответствии с вашей собственной задачей ищите свой участок в зоне своей ответственности и "держите" его, помогая соседям.

Как поступите вы, в том ваш выбор, но так занимают свое место в строю Ангелы Сына Человеческого…




7.5 Сакральные







7.6 Научные

7.7 Социальные задачи. Отказ от социального паразитирования

Скучен день до вечера,

коли делать нечего

(русская пословица)

7.7.1 Понятия социального паразитирования

В естественной среде обитания и в норме социального поведения человек должен заботиться и о себе, и о социуме примерно в равных частях. Существуют пределы выживания индивида при отклонениях предпочтений в ту или иную сторону. Если он в большей степени заботится о себе - это называется эгоизмом, а если о социуме, то альтруизмом. Дадим точные определения этим понятиям.

Эгоизм - это поведенческая стратегия индивида, который заботится о себе больше, чем о социуме за пределами социальной нормы выживания в текущей среде обитания.

Альтруизм - это поведенческая стратегия индивида, который заботится о социуме больше, чем о себе за пределами социальной нормы выживания в текущей среде обитания.

В нормальных условиях оба вида девиаций приводят к естественной отбраковке индивидов из социума. Эгоистов изгоняют, и они становятся изгоями, а альтруисты уходят сами, и становятся отшельниками, странниками, монахами, дервишами и т.д. Таким образом, зафиксируем, что в нормальных условиях существует естественный социальный механизм избавления социума от девиаций эгоизма и альтруизма.

В норме у каждого индивида в социуме есть та или иная общественно полезная социальная функция или набор функций, посредством которых он осуществляет заботу о социуме. Чем более развито общество, тем количественно больше и качественно сложнее эти функции. И одновременно, есть функции заботы о себе: биологического выживания, снижения энергетических и психологических напряжений, повышения уровня жизнеспособности, получения удовольствия. Симбиоз индивида в социуме обеспечивается тем, что он дарит ему некий набор общественно полезных функций и потребляет от социума некую норму пользы для себя, генерируемую другими индивидами.

Запредельный уровень эгоизма, когда у индивида забота о социуме стремится к нулю, а потребление превышает уровень нормы, обозначается понятием социального паразитирования. Дадим точное определение этого явления и .

Социальное паразитирование - это искусственно поддерживаемая извне социальная девиация, которая выражается в том, что индивид отторгает себя от реального социума, в котором проживает, и самоидентифицирует себя с неким внешним виртуальным социумом, ради гиперболизации потребления социальных благ, а также практикует враждебную поведенческую стратегию от минимизации и имитации своего общественно полезного вклада в социум до нанесения ему прямого ущерба.

Социальный паразит - это индивид или искусственно созданный социум, который считает смыслом своего существования социальное паразитирование и осуществляет его на практике.

Социальный паразитизм - это поведенческая стратегия присвоения чужого продукта сознательной деятельности, основанная на вере в превосходство человека над природой и человека над человеком, а также в допустимость нравственной деградации ради материального преуспевания. Понятие превосходства позволяет присваивать произведенный кем-то общественно полезный продукт и достигать, тем самым, материального преуспевания и одновременно приводит к нравственной деградации из-за противоестественного происхождения превосходства. В христианской терминологии это явление обозначается, как продажа души.

Социальный паразитизм основан на религиозно-магическом учении - сатанизме, первоисточником знаний для которого служит непосредственное информационное общение со Сверхпаразитом, на накопленном объеме систематизированных знаний по манипуляции единичным и коллективным человеческим сознанием, а также на встраивании паразитарных связей в современные системы жизнеобеспечения человечества.

7.7.2 Класс социальных паразитов

7.7.3 Отказ от социального паразитирования

7.7.4 Социальные задачи

Главной социальной задачей является воссоздание Русской государственности на новых основаниях. Любые основания со временем превращаются в абстракцию и утрачивают изначальные смыслы, если не опираются на прочный фундамент. В этом смысле, Русская государственность должна строиться на соглашении с планетой Земля, как со своею Матушкой, и обеспечивать ее жизнеспособность.

Слово "русь" в практическом смысле означает землю под солнечным светом, а в духовном - землю под покровительством Божьим. Святая Русь - это государственность Русского Народа, как союз в симбиозе: человека, планеты Земля и звезды по имени Солнце.

Русский Народ исторически был рожден заботой о Русской Земле и неразрывно связан с нею: для него она Мать Сыра Земля. Русский Народ под водительством Православия прошел путь Христа и сам нес свой крест. В начале XX века от Рождества Христова он был распят иудеями и утратил коллективное сознание. А в начале XXI века Русский Народ воскрес из небытия.

Верой, трудом и страданиями Русский Народ породил в своей среде множество святых, светильников веры и героев, которые посмертно слились в духе с интегральным сознанием планеты Земля, т.е. Духом Святым. И теперь планета знает Русский Язык и общается на нем с коллективным сознанием Русского Народа.

Установление информационного общения дает возможность достичь соглашения с планетой и вернуться к истокам человеческого предназначения - к выполнению коллективной функции по обеспечению жизнеспособности Земли.

Законодательство Святой Руси основано на 21-м освященном Солнцем Соглашении Русского Народа и примкнувших к нему братских племен и народов с планетой Земля.

Изначальные основы государственности

Соглашение № 1 - О стирании прошлых грехов

Планета Земля прощает народ, а народ прощает врагов народа. Врагам народа, действующим: по убеждению, по безразличию, по незнанию и по принуждению, даруется Помилование, и они вольны: продолжать вредить, замкнуться в себе или помогать народу, с пониманием того, что вредителей народ будет карать, замкнувшихся не тревожить, а помогающих приветствовать.

Соглашение № 2 - О запрете на социальное паразитирование

Планета Земля налагает вечный запрет на социальное паразитирование, как явление, приводящее к утрате человеческих качеств и перерождению из симбионта в паразита. Социальное паразитирование объявляется преступлением перед Мирозданием, Планетой и Человечеством.

Соглашение №3 - О родовой земле

Святая Русь, как государство, от имени планеты Земля берет на себя обязательства обеспечить каждую полноценную семью с детьми земельным наделом, достаточным для самообеспечения и основания Рода. Родовая земля передается в дар от планеты Земля в вечное слияние на основе симбиоза.

Политические основы государственности

Соглашение №4 - О структуре органов власти

Святая Русь имеет три взаимопроницаемых уровня государственного управления: общегосударственный, территориальный и местный. Законодательные, исполнительные и судебные функции совмещены.

Соглашение №5 - О полномочиях органов власти

Общегосударственный уровень управления ведает делами взаимодействия с соседними и удаленными странами, решает общегосударственные и межтерриториальные вопросы. Территориальный уровень управления ведает делами межтерриториального и внутритерриториального взаимодействия и решает территориальные и местные вопросы. Местный уровень управления ведает делами местного взаимодействия и решает местные вопросы.

Соглашение №6 - О формировании органов власти

Все уровни государственного управления формируются из делегируемых представителей Родов. На местном уровне за счет циклического участия всех Родов. На территориальном уровне за счет периодического делегирования наиболее способных. На общегосударственном уровне за счет представительства наиболее способных из территориального уровня управления. Делегированием и отзывом своего представителя ведает нижестоящий уровень управления.

Соглашение №7 - Об ответственности органов власти

Полную ответственность за качество управления несет Род, делегировавший своего представителя, вплоть до ликвидации Рода. Солидарную ответственность несут все представители соответствующего уровня управления.

Соглашение №8 - О способе принятия решений

Решения по оперативным и тактическим вопросам принимаются единолично уполномоченным представителем соответствующего уровня государственного управления. Решения по стратегическим вопросам принимаются коллегиально квалифицированным большинством (75%) всех представителей соответствующего уровня управления.

Соглашение №9 - О внутренних целях государственного управления

Внутригосударственное управление осуществляется с целью повышения жизнеспособности граждан, их естественных социальных форм симбиотического взаимодействия, а также вверенной территории Земли, в любых наперед неизвестных внешних условиях социального, климатического и космического воздействия.

Соглашение №10 - О внешних целях государственного управления

Общегосударственное управление, в части направленной вовне государства, осуществляется с целью гармонизации отношений с соседними и удаленными странами, а также участия в решении общепланетарных проблем и космической защиты планеты Земля.

Социальные основы государственности

Соглашение №11 - О подтверждении обязательств

Святая Русь, как государство Русского Народа, подтверждает обязательства своих Великих Предков, о приеме в свою семью братских ему народов на основе равноправия.

Соглашение №12 - О симбиозе народов

Русский Народ считает братскими народами те, с которыми способен жить вместе на основе симбиоза (взаимного дарения особенностей).

Соглашение №13 - О религиозном и культурном симбиозе

В Святой Руси местный уровень государственного управления строится на местных религиозных и культурных особенностях. Территориальный уровень государственного управления строится на симбиозе совокупности местных религиозных и культурных особенностей. А государственный уровень управления отделен от религиозных и культурных предпочтений.

Экономические основы государственности

Соглашение №14 - Об экономической основе жизнеобеспечения

Основой жизнеобеспечения населения Святой Руси является собственный труд, Солнечный свет и Родовая земля.

Соглашение №15 - Об экономической основе функционирования управления

Экономической основой функционирования местного уровня управления являются ресурсы Родов, а также излишки доходов от внутри территориальных обменных операций. Экономической основой функционирования территориального уровня управления являются ресурсы поселений, а также излишки доходов от внутри государственных обменных операций. Экономической основой функционирования государственного уровня управления являются ресурсы территорий, а также излишки доходов от внешне государственных обменных операций.

Соглашение №16 - Об экономической основе научно-исследовательской сферы

Местные, территориальные и общегосударственные уровни управления обязуются за счет своих ресурсов организовать работу учебных и исследовательских заведений на безвозмездной основе.

Соглашение №17 - Об экономической основе производственной сферы

Территориальный уровень управления с привлечением местных уровней управления обязуется за счет своих и общегосударственных ресурсов организовать производства необходимых вещей и изделий.

Соглашение №18 - О собственности

Человеку принадлежит только то, что создано человеком. Созданное трудом Рода неотторгаемо принадлежит Роду. Созданное трудом всего государства неотторгаемо принадлежит всему государству. Государственная территория является Даром от планеты Земля и подтверждается: военными успехами или соглашениями с соседними странами.

Силовые основы государственности

Соглашение №19 - О воинском долге

Оборона Святой Руси строится на циклическом войсковом служении юношей и мужчин, делегируемых от Родовых земель. Управление войсками различных назначений осуществляется сугубо на общегосударственном уровне управления.

Соглашение №20 - Об иммунной системе

Защиту Святой Руси от скрытых действий внешних сил в: силовой, материальной, информационной, идеологической, ментальной, духовной и магической сферах осуществляет иммунная система государства на тайной основе.

Соглашение №21 - О внешних коммуникациях

Все внешние коммуникации в сферах обмена и гуманитарной помощи: военной силой, материальными ценностями, знаниями, технологиями, духовностью и культурой осуществляет общегосударственный уровень управления на публичной основе.




7.8 Экономические



Дата: 28.08.2015 10:27 (Прочтено: 429)
Copyright © Слово Всадника на Коне Белом   Все права защищены.


Напечатать статьюНапечатать статью

Комментарии к статье

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.
(Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию)



[ 23.09.2021 12:33:02 ]